Тайна Карлоса Кастанеды (Анализ магического знания дона Хуана - теория и практика)

Беспристрастие"Послушайте, вы, искатели истины, если вы хотите достичь подлинного понимания дзэн, не позволяйте другим обманывать вас! Если у вас на пути препятствия, внешние или внутренние,— уберите их! Если вам попадется Будда убейте его. Если вы встретите Патриарха убейте его. Если столкнетесь с архатом, родителем или родственником, убейте их без колебаний, так как это — единственный путь к спасению. Не привязывайтесь ни к чему, будьте выше всего, проходите мимо и оставайтесь свободны. Если вы читали третью книгу Кастанеды, то непременно запомнили эту историю. В ней заключена действительно потрясающая сила тоски, безысходного одиночества и странного очарования, которое знакомо только тем, кто превыше всего ценит свободу. Ведь несмотря на обилие абстрактных рассуждений о свободе, мы совсем не знаем этого чувства. Вряд ли мы когда-либо переживали свободу во всей ее конкретности, а потому имеем только некий идеализированный призрак у себя в голове — что-то смутно прекрасное, безоблачное и возвышенное.

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: дальнейшее исследование.

Понятие безупречности проще объяснить через его противоположность — небезупречность. Можно сказать так, что каждый раз, испытывая эмоции, как реакцию, мы небезупречны. Например, ты смотришь фильм и в нем наступает момент, когда хочется заплакать — ты небезупречен. Переживаешь за свою команду в любом спортивном соревновании — ты небезупречен. Боишься подойти к человеку противоположного пола, чтобы познакомиться — ты небезупречен Всякий раз, когда вызывается неконтролируемая эмоция или страх — ты небезупречен.

Ксендзюк Алексей Петрович .. Здесь можно по желанию «убирать» или « нагнетать» страх, жалость, чувство собствен" ной важности. .. с тональными галлюцинациями — обманчивой ясностью"осознанных сновидений".

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека.

Мы рассмотрим лишь важнейшие деформации страха смерти в сознании человека.

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий. Есть к чему стремиться в этой жизни.

Ясность может выступать и как сущность и как качество. как и Это – страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе.

Камю, ссылаясь на Гегеля, безжалостно вскрывает гнойный нарыв человеческого эго с бесстрастием хирурга, которому нельзя прислушиваться к воплям пациента. Всю свою недолгую жизнь мы тешимся пустой иллюзией, будто эго — наше величайшее сокровище. Пусть оно приносит с собой боль и страдание, но все искупает это блаженное чувство осознания себя — именно оно ведет нас к реализации, к смыслу, заполняет каждый день целенаправленным движением к неким высотам, где все уже разрешится само собой: Исподволь нам хочется верить в это — ступившие на тропу самотрансформации непрерывно ищут лазейку: Ведь, как сказал мудрец,"нет большего счастья на земле, чем личность".

Беда в том, что мы прекрасно знаем, что именно теряем, но вряд ли даже просветленный сможет внятно объяснить, что же мы, возможно, получим взамен. Какие откровения, дары и способности доставят радость существу безликому? Или то, что мы считаем личностью, всего лишь уродливая маска, и нам просто невыносимо страшно снять ее, поскольку неизвестно, что скрывается за ней?

Да, бремя человеческого эго — это пытка, непрерывная пытка от рождения до смерти. Но кто уверит нас, что оказаться без этого бремени не страшнее, чем влачить по жизни привычные и знакомые кандалы? Только предельный опыт, экстремальные переживания перед лицом смерти могут внести ясность, рассеять тревогу. На определенном этапе своего развития маг сбрасывает эго — это тяжкая ноша, с ней далеко не уйдешь.

Алексей Ксендзюк: Видение нагуаля

Алексей Ксендзюк - Видение Нагуаля Главное, и совершенно обязательное, условие работы с этими"каналами" - остановка внутреннего диалога. Но одно обстоятельство облегчает нам задачу. Дело в том, что, регулярно сосредоточивая произвольное внимание на указанных зонах, мы через некоторое время"пробуждаем" память своих иррациональных предков, которые почти не пользовались внутренним диалогом при восприятии.

Только человеку известно, что такое страх смерти, чувство собственной .. свободы, перспективой движения, светом и специфической ясностью.

Ксендзюк Алексей Петрович - После Кастанеды: Мистические писания изобретают новые слова, играют оттенками смысла, забывая о том, что всякий смысл - только продукт самопогруженного ума; философские школы укладывают кирпичики метафизических идей во все более изящные на наш вкус здания мироустройства. Нам кажется, что сегодня мы понимаем больше, чем вчера, что отшлифованные трактаты духовных философов дают нам более ясный взгляд на Реальность, чем смутные намеки древних визионеров, густо замешанные на изначальных мифологемах.

Но по сути все это - лишь самосовершенствование разума внутри самого себя, следующего собственным, только ему присущим законам. Что же мы знаем на самом деле? Только то, что Реальность открывается в видении - в непосредственном восприятии и чистом переживании, свободном от эмоциональных, интеллектуальных и даже эстетических оценок. Сердце Реальности - непознаваемая Сила - может быть только абсолютно свободным. Сила бесконечно больше человека. Вряд ли многое в Силе соответствует человеческим представлениям о ней.

Мы свидетельствуем лишь безграничную избыточность любых качеств Реальности, которые оказываются доступны нашему опыту. Реальность создает и разрушает, растет и умаляется, бурлит и пребывает в покое - все одновременно. Существуют, быть может, миллионы неописуемых и невоспринимаемых процессов и превращений, чуждых человеческому сознанию - шокирующих, неприемлемых, возможно, даже вызывающих отвращение.

Фрагмент из книги А. Ксендзюка «Страх смерти»

Хуан Рамой Хименес Как известно, индусы называли феерическую и непостижимую Реальность, непрерывно меняющую формы своего проявления,"космическим танцем Шивы". Можно ли сказать, что мы танцуем, чтобы достичь некой точки на полу? Человек — неотрывная часть Реальности, этого великого танца — склонен полагать, будто он эволюционирует если не биологически, то духовно , из века в век приближаясь к великому Откровению.

В своем воображении он строит линейный процесс, и этот образ уже автоматически заключает в себе дистанцию"Я — Реальность", а значит, подкрепляет отделенность субъекта и, между прочим, его самоценность в таком качестве. Воображая духовную эволюцию и свое участие в ней, мы бессознательно, ничуть не давая себе в этом отчет, интеллектуализируем процесс, строим какую-то схему, последовательность шагов, образов и т.

При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно а) необычная алертность внимания; б) ясность и яркость восприятий;.

Не столько даже физической смерти, сколько смерти щитов тоналя. Поэтому вторичных страхов такое разнообразие, ну например, страх неизвестности, страх бессилия, страх одиночества и т. Эти страхи всегда возникают при потере ясности и последующими за этим перекосами восприятия. Когда с помощью перепросмотра начинаешь достигать ясности при переоценке основных дуальных пар, порождающих страхи известность-неизвестность, свободное действие - бессилие, одиночество - не одиночество и т.

Одно дело сказать, что страхи иллюзорны и продолжать их бояться, другое дело РЕАЛЬНО осознать их иллюзорность и тем самым освободиться от их влияния. Когда переоцениваешь например пару"известность-неизвестность", пытаясь свести ее в"ноль", выползает просто невероятное количество давно забытых эмоций, детских страхов темноты вот она, неизвестность!

Видение Нагуаля

Постиг все сущее в основе И не вдавался в суесловье. Пастернака Путь дона Хуана ведет еще дальше: Магия, упоминаемая такими критиками, как Рам М. Магами были древние видящие.

Алексей Ксендзюк. После Кастанеды: дальнейшее исследование. .. перед лицом смерти могут внести ясность, рассеять тревогу. страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе - не только.

Вот Ошо — да, Кастанеда — да, этих знают даже те, кто их никогда не читал. В общем, за державу немного обидно с одной стороны, а с другой — может кто-то не знает, как жить дальше или хотя бы что почитать на вечер. В общем, представляю вам топ-5 самых крутых учителей в России по-моему мнению. Попов он же Роман Иванович, он же Р.

Первое и главное, что он говорит: К добру это не приводит. Говорит, следуйте себе, своим ощущениям, своим инстинктам. Хорошие годные желания должны нравится телу, уму и душе. Решительно отвергает мазохизм и всяческие истязания. Критерий простой, если в результате какой-либо практики вашей жизни, например вы становитесь здоровее, сильнее, веселее, чище — то практика скорее всего годная.

Как бы вы не пытались убежать от эзотерики, вас всё равно накроет.

Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания

Тайны магического сновидения, проникающего в миры второго внимания, оформление дубля и колдовские влияния воли, неописуемая сила намерения — вот что в первую очередь привлекает внимание, вдохновляет на нелегкий путь практического самоизменения. Однако, приступив к практике, мы натыкаемся на невидимый барьер; выученное восприятие тона-ля окружает нас непроходимой пеленой, тонкой, но необъяснимо прочной — ровно настолько, чтобы сквозь него заманчиво мерцало Иное, явно демонстрируя себя лишь краткими мгновениями, но не приближаясь и не становясь полноценным опытом.

Магия то и дело оказывается на расстоянии вытянутой руки, но не дается окончательно. Подобная жизнь среди обманчивых призраков рано или поздно начинает утомлять и в конце концов вызывает законные сомнения — а не оставил ли нам Кастанеда грандиозную фикцию, недостижимую мечту, к которой можно лишь вечно приближаться, никогда не обретая подлинной Силы?

И теперь все четыре: Страх, Ясность Мысли, Сила-Могущество и Смерть – больше не Ирокез борется с книгами Ксендзюка.

Я считаю эту работу весьма важной по нескольким причинам. Во-первых, здесь представлена эффективная концепция структуры сознания, где субъект управляет состоянием собственной психики с помощью пробужденной и осознанной воли. Во-вторых, исходя из своей теоретической предпосылки, О. Как справедливо замечает О. И именно поэтому точность инструкций, провоцирующих конкретное изменение состояния сознания, имеет исключительное значение. В книге мы находим эффективный психотехнический инструментарий, предназначенный для серьезной работы с собственной психикой.

Цель этого комплекса психотехнической тренировки — максимальное развитие и усиление высших психических функций человека: Такое усиление способно радикально изменить жизнь человеческой психики во многих отношениях. Ну, а поскольку качество психических функций часто обусловливает работу соматики телесности и определяет энергетический тонус организма, можно уверенно сказать, что описанные здесь методы способны привести практика к Трансформации всей его психосоматической целостности.

Когда мы касаемся такого особого процесса, как Трансформация человека, возникает множество философских, экзистенциальных, психологических и социальных проблем. Достигнув этого рубежа, завершает свою историю как биологический вид и начинает новую историю нового сознательного существа. Эти судьбоносные перемены уже давно тревожат воображение наиболее чувствительных и проницательных представителей человечества.

Религиозные пророки, мудрецы, мистики, духовные искатели рассуждали о грядущей Трансформации на протяжении тысячелетий.

Безупречность

"Трэмпинг" точки сборки. Его роль в формировании видения. Блуждание точки сборки по тем многочисленным позициям, где наш тональ способен собирать целостными миры или творить иллюзии таковых миров я назвал трэмпингом. С этим явлением сновидящий сталкивается на том этапе практики, когда его тело сновидения достаточно уплотнилось и сформировалось, в результате чего передвижения по мирам иных типов"сборки" становится реальным, а не воображаемым.

Они связаны с недостаточной ясностью для ума и, главное, для чувства, поскольку одна из важнейших функций страха смерти - защита тоналя от.

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен. Поскольку все мы, особенно в пору юности, мыслим и чувствуем поверхностно, нам часто кажется, что подобные утверждения либо сильно преувеличивают экзистенциальные беды человеческого рода, либо отражают субъективный, глубоко пессимистический характер индивида и его способ восприятия.

Иными словами, большинство людей склонно полагать, что человек бывает несчастным, но может изменить это положение, если изменит свой статус либо прибегнет к новой коммуникационной роли. Дайте мне много денег, и я буду счастлив! Если я избавлюсь от одиночества, если у меня появятся друзья и подруги, с которыми я смогу разделить свои чувства и мысли, я буду счастлив!

И, наконец, почти все мысленно твердят: Проявите ко мне уважение! Это сделает меня счастливым! Разве не так обстоит дело? Человек может вытеснять эти чувства, отрицать их существование. Стремясь к этой цели, можно переусердствовать и добиться полной духовной анестезии, в результате чего перестать чувствовать даже базисные желания.

Алексей Ксендзюк ПСИХОНЕТИКА. АКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ О новой книге О.Г. Бахтиярова

Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля. Печаль от соприкосновения с Реальностью - чувство куда более масштабное и трагическое, чем ностальгия по утраченному комфорту ограниченного бытия. Если одно лишь представление о Реальности способно смутить беспечность нашего существования, то действительное восприятие ее поистине сокрушительно. Одного краткого взгляда на вечность за пределами кокона достаточно для разрушения того чувства внутренней благоустроенности, которое дает нам инвентаризация.

Страх, ясность и сила могут быть побеждены, но не старость. Путь воина — это принесение в жертву ясности во имя неопределённости и свободы.

Читать Несмотря на то что в предыдущих работах я неоднократно описывал безупречность как психотехнологию, она проявляет себя во внутреннем мире практика как целостное чувство. Страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе — это названные цели, объекты специальной работы внимания. А сталкинг выступает здесь как обязательный инструмент, обеспечивающий трансформацию этих чувств — базальных комплексов тоналя.

Психотехнический аспект входит в безупречность совершенно естественным образом. Он не нуждается в преднамеренном культивировании. Отсюда возникает серия диссонансов, вызванных появлением дистанции между потоком автоматизмов реагирования и самим осознанием. Вычленение этой дистанции, удержание на ней произвольного внимания создает необходимые условия для остановки внутреннего диалога и не-делания.

Так психотехника возникает из самой позиции внимания. Когда психотехнический прием полностью осознан, он используется для усиления чувственного фона безупречности. Можно лишь перечислить самые заметные эффекты, вызванные этим чувством:

432Hz ➤ LET GO of Fear, Overthinking & Worries

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!